понедельник, 23 марта 2015 г.

Банановые роллы

Этот десерт заинтересовал меня своей необычностью, потому что раньше я встречала варианты только несладких роллов. Результат оправдал все мои ожидания! Получилось очень вкусно и сытно. 

Ингредиенты:
140 г грецких орехов
70 г кураги
6 фиников
1 банан
1 лимон
1 ст. л. кэроба или какао

Приготовление:

1. Курагу и финики замочить в холодной воде на 2-3 часа. Воду слить, а сухофрукты просушить и измельчить в мясорубке. 



2. Перемолоть грецкие орехи. Все перемешать. Добавить цедру 1 лимона и немного сока. Обязательно попробуйте на вкус. Если надо, добавьте еще сока. 


3. Полученную массу выложить в один тонкий пласт ( я выкладывала на фольгу). Немного прилипает, но работать можно. Сверху положить банан. 


4. С помощью фольги аккуратно скрутить ролл, завернуть его со всех сторон фольгой. Положить ненадолго в холодильник или морозилку, чтобы он остыл и схватился.


5. Охлажденный ролл достать из морозилки, присыпать кэробом, нарезать и подавать. Но есть я бы его советовала не сразу, вкуснее, когда он теплый. 
Приятного аппетита!




Комментариев нет:

Отправить комментарий