понедельник, 14 декабря 2015 г.

Шоколадно-банановый торт


Сегодня я снова со сладким рецептом, шоколадно- банановым тортом! Это был мой второй сыроедческий торт. Он настолько пришелся по вкусу мне и моей семье, что потом я его готовила каждую неделю на протяжении месяца! Всего я его делала где-то 6 раз! Торт простой в приготовлении и очень вкусный! Единственное, раньше я не замачивала орехи и семечки, но теперь я всем советую обязательно их замачивать!!! Вкус будет очень отличаться! Так получится гораздо сочнее, нежнее, вкуснее и, к тому же, полезнее! За основу я брала рецепт вот этого торта с сайта "Очвкусно", но, как всегда, немного изменила рецепт. Торт состоит из ароматного орехового слоя, затем- бананового слоя, потом- из нежной шоколадной глазури... Он как раз подходит для формы диаметром 20 см. И рассчитан на 8-10 порций. Угощайтесь!

Основа:
2 стакана подсолнечных семечек
2 стакана грецких орехов
1 горсть фиников
3 ст. л. свежевыжатого апельсинового сока ( если замачивать орехи и семечки, сок можно не добавлять)
1/2 ч. л. апельсиновой цедры
1/2 ч. л. молотого имбиря
1 ч. л. мёда 

Прослойка:
4 крупных банана
2 ст. л. лимонного сока
3 ст. л. кокосовой стружки + для украшения

Глазурь:
8 ст. л. кэроба
1 ч. л. мёда
5 ст. л. воды

Приготовление:

1. Семечки, грецкие орехи и финики (если они сухие, как у меня) замочить в воде на 2 часа, а затем измельчить в блендере или орехомолке. Добавить к перемолотой массе сушеный имбирь, апельсиновую цедру и мёд. Пробуйте на вкус. 


2. Так как я готовлю торт сразу на блюде, на котором я буду его и подавать, то я поступаю следующим образом. Беру кольцо от разъемной формы диаметром 20 см, ставлю его на блюдо и обматываю изнутри лентой из фольги, плотно прижимая её к стенкам формы.Так делать удобнее всего, потому что потом торт будет практически невозможно перенести на блюдо. А, благодаря фольге, форма остается чистой, и торт хорошо отстаёт от краёв.


3. Выложить половину ореховой основы в форму и плотно утрамбовать её. Может понадобиться чуть меньше. Вкусно, когда слой получается не очень толстым. 


4. Бананы нарезать кружочками, сбрызнуть их лимонным соком и выложить на основу, слегка прижимая. Лучше брать недозрелые бананы, чтобы они были довольно крепкими. Количество бананов зависит от их размера и количества слоёв торта. Обычно я делаю 2-3 банановых слоя.


5. Для шоколадной глазури: кэроб просеять через сито, добавить мёд и немного воды. Вымешать глазурь до однородной гладкой консистенции средней густоты. 


6. Полить глазурью банановый слой. Сверху щедро присыпать кокосовой стружкой. 


6. Дальше опять выложить ореховый слой. Немного утрамбовать его.


7. Полить торт оставшейся глазурью и присыпать кокосовой стружкой. Если глазури не осталось, приготовьте еще. Тут она может быть погуще. Торт охлаждать в холодильнике минимум 4 часа. А лучше приготовить его с вечера и оставить до утра.  А утром снять кольцо, ленту из фольги, нарезать торт на кусочки и подавать к столу. 


Приятного Вам аппетита и будьте здоровы!



Комментариев нет:

Отправить комментарий